simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

03 октября 2009

Я так устала, знаешь...
Я ненавижу массу, кишащую в своей низости...
И одиночество поглощая, я умираю...
Будь, пожалуйста, будь поблизости!

С твоими васильковыми мечтами
Становится милей и легче мне!
Да, откровенно, ты нужен, понимаешь?.. нужен мне.
Падают слёзы с потолка сыростью,
Будь, пожалуйста, будь поблизости...

Жгучей неразумностью ранят в душу речи
Отдельных рептилий с гладкими мыслями,
С жадной тягучестью терпенье высосали...
Как без тебя прожить ещё один вечер?

Остаётся тихо разбрасывать слёзы...
Упадут они на тела, что сочатся злостью,
А я хочу быть счастливой! очень!
Потому прошу: пожалуйста, будь поблизости..

20 июнь 2006

Комментариев нет: