simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

07 декабря 2009

Ловись идея большая и маленькая

Идеи ко мне приходят неожиданно. Как правило, в процессе увлеченного (и отвлеченнного, что немаловажно) разговора с кем-то из друзей или бездумной беседы... да хотя бы в привычном нам многоводном инете, в котором я частенько захлебываюсь от обилия нежелаемой информации. Так вот даже обсуждая вопросы как дела, а недавно я видела зеленую кошку, тьфу обычную незеленую кошку, мозгоразрывающие темы ни о чем и обо всем, что вы видели в новостях, где ты ёкмн и т.д., я не перестаю где-то на задворках своего сознания ощущать подвешенную необходимость придумать идею, поймать её, если душеньке угодно. А душеньке сколько угодно, только и подавай, что поерничать, пощекотать мозг, побыть да подольше да поназойливее... потом просто она ловится и всё! и я начинаю сдавать задание прямо перед дедлайном, делать курсовую, рисовать эту самую идею, которая плавала себе черт знает на каком дне и не переживала, что появиться она может поздно и быть уже никому на не нужной. Вспывает, ага. Лишь бы не тем самым:)

Комментариев нет: