simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

03 февраля 2010

Лея

Свою любимую книгу я выиграла в лотерее.
Книга сначала огорчила меня (ясен пень, мне хотелось другую, привычную), но она СЛУЧАЙно оказалась моей, нет МОЕЙ.
И любимой. После. Или даже в процессе чтения. Если быть еще точнее - в процессе чтения первой попавшейся наугад страницы.
Белая, местами жестокая, с прямолинейными отпечатками слов, фраз, мыслей, заявлений. И ведь я смеюсь до сих пор, слушая взрослый голос, будь то мой родной или просто мой, который читает это.
В общем, любимую и свою книгу, видимо, реально выиграть в лотерею, как и всё остальное можно случайно встретить в своей жизни.

Комментариев нет: