simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

12 февраля 2010

dreaming

Дайте мне ветра и сухого бетона! я обуюсь в ролики и поскольжу мимо жующих ленивцев на шашлыковой травке, я расправлю легкие и брошусь наперекор движению, оглядываясь только на пешеходных переходах длиною метра в 2–3. Ты захватишь лаваш и угостишь бегущую меня с ориентиром на солнце, и уток, пока солнце не превратилось сначала в розово-пыльное марево, после - сменилось фиолетово-одинокой прохладой ночи. И лишь бы, только бы не заблудиться во дворах, я же в них не была, в себе, я тут уже давно плутаю, не перепутать причину горящих щек и причину жгучего взгляда, только бы не свернуть до того как зажгутся звезды, а всё дышать жадно, передвигая ноги и жадно запоминая укутывающий вихрями воздух от скорости, не забывать дышать. Ты слышишь музыку в наушниках? я слышу песни в своем сердце, неопределившейся душе, нравятся ли мне трубы Ленинграда, нравятся ли мне британские гитары в саду, нравится ли мне просто твой голос, и больше ничего-ничего не надо, только говори, рассказывай про свой день, про свои мудрености и несуразности, приходящие на ум, нравится ли мне как ты молчишь... Пока ты слушаешь свои плейлисты, я слышу ритм своего сердца, мне хочется верить, что я знаю ритм твоего сердца, когда ты спишь и когда я нестерпимо близко, невыносимо рядом, что не хочется верить, но нет ни сил ни желания отпрянуть... где обволакивающий ветер и где скорость? где песочное время на пляжах и блики воды, что утекла в прошлое? движение поглощает, всеобъемлет, засыпая галькой такой гладкой, что никак не ждешь сюрприза порезаться о скол. А я качусь, куда бы то ни было, но точно вперед. Велосипеда с обратным ходом я еще не видела!


p.s.: мне нужен свой транспорт

2 комментария:

SkyFox комментирует...

Поведению влюблённых так часто похоже на поведение сумасшедших. А кататься на роликах во дворах не удобно, честно, там плохой асфальт. Зато всегда можно просто бежать в любимых кроссовках, под любимую музыку, через неизвестные подворотни - к морю.

phostik комментирует...

кататься удобно в любимом парке - и гладко лететь, и сладко падать (в траву!). Так сложились питерские дороги, что он недалеко))