simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

09 марта 2010

Говорят, у меня глаза горят. Значит, весна началась. И на задворках моей души уже вполне различимо мярганье, только не противное (как мастерски умела моя Мурена, аж голосок срывала), а мягкое, периодически сменяющееся вибрирующим мурлыканьем. Уже чую, как буду перепрыгивать через лужи! а то и реки нашей ныне Северной Венеции:) Благо деревья есть. По ним можно лазить, когда никто не видит.. или наоборот - когда видят, в парке каком-нибудь с заковыристыми ветвями, такими притягивающими, чтобы их потрогать и взобраться.. мм. И вороны опять будут провожать меня по утрам, топая по рядом с дорожкой разбитому газону, поворачивать головы и гонять маленьких глупый терьеров, нечаянно оставленных без присмотра на пару секунд хозяйками-фифами, они пахнут солярием и кем-то любимыми духами. Я не против искусственного загара, не подумайте. И духи люблю. Свои и некоторых:) И вообще запахи мне приятные. Кофе, свежей выпечки, струганого дерева, потушенной спички и других, просто вспомнить не могу да и не важно это, наверное.
Главное, что снова хочется еще больше скорости, еще больше успевать, чаще бывать в неизвестных местах и известных любимых тоже, и еще много-много всего, чтобы чувствовать всеми клеточками и всеми органами чувств, как жизнь идет (а не зацепилась за обломок прошлого или зависла где-то между дневным сном и клеванием носом перед скучным фильмом), что это моя жизнь идет и время не текуче сквозь пальцы, наоборот - густое, наполненное смыслом и событиями. И пусть оно плавно перейдет... пусть я потом перейду ножками по песку, на пляже, иногда лениво.. Можно ведь найти смысл и в приносящем наслаждение ничегонеделании. Вот это неделание я рассматриваю как оправданный отдых, ну... один из способов! Так еще далеко до отдыха, на самом деле, но я не буду об этом, ведь всё хорошо.
А правда горят?

Комментариев нет: