simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

02 апреля 2010

Что со мной в последние дни

Раз от раза происходит пресыщение. Я сыта по горло этими чудесными рекламными роликами - шедеврами и претендентами на шедевральность иностраных темных углов креативности! не могу больше видеть их! каждое письмо добровольно выбранной рассылки (такой убийцы драгоценного времени занимательной прежде) ныне отправляется в архив, пополняя число непрочитанных аналогично отвергнутых.
Вкус к жизни вновь возвращается с фотографией.
Зато звучащая вокруг меня музыка еле-еле вписывается в сегодняшние рамки удобоваримой пищи для ушей.
Но я полюбила слушать. Молчать, иногда улыбаться услышанному от бедного собеседника, который скорее ведет монолог при слушателе, нежели беседует. Слушать же мне сейчас очень комфортно. Вернулось моё, так сказать, "только не молчите, умоляю, лишь бы лились слова и смысл, говорите, говорите со мной... пусть я даже сама молчу"
Я с удовольствием шагаю по луже, заглядываясь на отражение облаков. И совсем немного меня тревожит, что весенние облака на фоне перемешанного недотаявшего льда с землей и экскриментами должны мало привлекать внимания к своему существованию на поверхности этой неведомого состава лужи и мало должно быть желания глядеть под ноги. Ан-нетушки!
Благодаря невозможности-нежеланию и неумению говорить внятно вслух, предпочитаю невнятно печатать и записывать свои закорючистые мысли.
В личном плане, я иду на поводу у своих желаний. Совершенно не задумываясь, почему, но (какого черта!?) застревая на мыслях такого рода как "что же будет вчера, что было завтра, и лишь насчет сегодня - что есть". Когда сегодня становится "вчера", я смотрю на это уже не тем образом, каким оно являлось когда еще считалось "сегодняшним днем". Когда исходя из сиеминутного "сегодня" я планирую (да! до сих пор не отошла от этой привычки, хоть она самой мне не по душе порой) или, можно сказать, представляю, каким будет или может получиться "завтра", а оно оказывается совершенно другим (что и неудивительно, и иногда приятно, но все же как-то не так), так вот тогда в этом плане "завтра" становится и правда бывшим (было-то запланировано всё, по идее, по-другому). Вся эта несуразица перетекает в "есть" и на исходе - та печатная чушь, что вы видите.
Слава "Небесной Канцелярии" (и спасибо С.Мартынчик за отличную метафору), что всё это я умудряюсь вслух не озвучивать.

Комментариев нет: