simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

19 апреля 2010

Мечтаю о вторнике! А во вторник - о среде. А когда нещадное время переваливает за середину недели, сердце бьется в ожидании утра субботы и ночи воскресенья.
Я соскучилась. Ну что за скоростные дни? Время мчится, а ничего не происходит. И я не меняюсь. И как в этой суматохе внести свою лепту в собственную же жизнь? Хоть одно, но дельное словечко вставить? Хочу, чтобы время было вязко и топко как в детстве, и за целый день можно столько всего успеть, так много почувствовать, узнать и придумать!
Опять что ли пора менять природу? Весна на дворе как никак. У котов, говорят, 9 жизней. У людей - одна. Да кот нам фору даст!

"Главное, что я еще чую".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хочу нажать на кнопку стоп! время бежит быстрее меня, мне его никогда не догнать...)) да..где же наше детство))