simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

01 мая 2010

Архивное

"У меня есть лучшие из дней, подаренный книгой, освещенные солнцем, освеженные бризом. Не по себе, когда я держу эту книгу в руках и слышу любимую музыку с напряженными словами. Как же хорошо, что когда-то было, как хорошо, что я помню, не грущу, хоть мне и надрывно, и в то же время спокойно, и тянет, бывает, то ли в голове, то ли в груди. Спасибо, я благодарна этим дням".
Она прижимает книгу к себе, запомнившийся образ того тебя к себе, те дни крепко обнимает. Случайно играет та же музыка, под которую 2 года назад она плакала по тебе. Теперь она улыбается под эту музыку. Другие свежие дни, другие добрые люди позволяют любить те рассказы еще больше

Комментариев нет: