simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

02 мая 2010


Наткнулась на подборку фотографий винтовых лестниц по миру. Я всегда не прочь их запечатлеть!..

Самая первая такая встретившаяся мне лестница, ...на моей памяти вскруживала тогда мою детскую голову. Это была часть пушки (земляки, вы меня поймете). Нет, не так! Это была неотъемлемая часть Пушки. Из нее мы вылетали гордые за себя (особенно, если глаза не закрыли!), с неудержимым желанием повторить подъем и спуск, чтобы закрепить ощущение своей отваги и осознание собственной смелости в чужих глазах. В наших глазах - это было глобально.
 
Немного порыскала и нашла. Я в смятении... Не думала, что еще когда-нибудь её увижу. Или что найду её так просто за тысячи километров... В общем, смотрите.


2 комментария:

Lullis комментирует...

Аааа, пушка!!! Ване я её не успела показать, теперь он увидел и воодущевился! Эти фотографии - других городов, ведь так? Или нашей пушки??????

phostik комментирует...

3 последние фотки - это Новый. А подборка (разных стран даже) мне просто напомнила о пушкиной лестнице!