simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

14 мая 2010

С днем рождения дорогую!

Как же снова хочется быть той маленькой беззаботной, которую ты учила печь творожные конвертики. Я бы угощала тебя своим нынче особо любимым всяким разным чаем, сама бы угощалась нашей "Дружной семейкой" (она для меня сейчас загадка, как и что лепилось). Твой образ близкий, теплый, молодой, совсем как на фотографиях, что я выудила у тебя прошлым летом. Ты всегда молода в душе, бабуля! Я скучаю до боли в голове и мечтаю, чтоб тебе жилось еще много хорошо и как можно дольше, пока моя память способна охранять тебя в моем сердце. Место для тебя внутри моего сознания бессрочно reserved. Ты - одно из нескольких (считаных) доказательств, что есть настоящее в жизни.
Сегодня твой день, бабушка. По правде сказать,  ты оправданно можешь претендовать на то, что любой другой день (каждый!) - твой. С днем рождения, моя Валентина!
Я скоро приеду!

Комментариев нет: