simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

29 декабря 2010

Этот год был изумительным! Это был мой год, понимаешь? Мой год! Я встретила столько замечательных людей, переосмыслила многое, столько ненужного выбросила из своей головы, я занималась тем, что мне нравится, что приводит меня в порядок, успокаивает и настраивает на последующие изменения. Я в восторге от этого года и от того, что грядет в ближайшем будущем! Я полна уверенности, приятной лени чуток и намерена продолжать в том же духе! С одной поправочкой - в духе Нового 2011 года!
Мои поздравления всем Вам!




1 комментарий:

Lullis комментирует...

Наше тебе мяу :)
Почитаешь тебя и тоже хочется: в том же новом духе :)