simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

05 февраля 2011

Девочка моя удивительна и бесподобна, меняется с каждым днем, хотя прихоть на ночь глядя носиться как конь не убывает:)
Малюсенький этап привыкания друг к другу мы освоили, и теперь даже умыться без ЕЕ Величества присутствия не представляется возможным. По-девчачьи скажу, всё миленько! Очень даже. Ттт!

Мое внимание переключилось на различного рода бытовые удобства, домашние утренние нежности вроде обоюдного мурлыканься, семейные ужины и постепенные важные доремонтки. О своей важности они бы так и молчали, не появись повод! А что, я спокойнехонько не внимала недоделанным мелочам, занимаясь другой не менее важной ерундой. А так — да, пора было взяться за ум и силком перевернуть свои взгяды, не могу сказать, что глобально, но всё это студенческо-разгульное веселье мне поднадоело уже давно, а теперь и вовсе интерес пропал. Одно потеряла, другое - нашла! Да, не в "Потеряшке", но и чужому бизнесу надо помогать:) Да и кто помнит про веганов (согласна, не слишком гладкий переход к ассоциации, и не всем понятно): не зря же курицу убили! Ну и родили тоже. Ладно, опустим.

В зимние выходные с удовольствием ко мне пришло знание (довольное такое, сытое), что как только у меня появляется время для ничегонеделания, я начинаю приводить в чистоту свой дом, и незамедлительно рукоделить. Вот что я делала 2 летние недели на урале, когда невозможно было на улице не превратиться в барбекю? Вот-вот, и зимой оно же!

Начала с пуфика. Вряд ли это пуфик (был бы им, если повыше и больше набила). Скажем, шила по строгому целевому назначению. К счастью, продукт был опробован и признан в первый же день переезда Флисы! Теперь неоднократно используется в качестве лежанки. Мыши, как оказалось, тоже многоразовы, а я переживала, что быстро наскучат! (Мой совет: если шьешь мышку для кошки, делай хвост тоньше, плотней и длинней. Флиса иногда держит ее за хвост зубами, а мышка болтается. Так и по комнатам можно бродить, не теряя добычу)

Уже нужно спать укладываться, пока момент предоставлен (а то выспится за полчаса и прощай, мой глубокий здоровый сон).
Всего не передать, но мне безумно нравится как оно!

Первый день: плакали, но уснули хорошо
Освоилась и расслабилась
Малявость шкодливая
Фотографироваться любит, если это не отвлекает от игры. Иначе ее не уловить!

В общем, мой диагноз ясен:)

3 комментария:

Владимир комментирует...

С Днем Святого Валентина!
я вижу, у тебя котенок появился, как ты и хотела. это хорошо. тебе будет намного веселее и спокойнее. ты же этого хочешь, насколько я помню. не буду тебя утомлять своим речами.. все что хотел, я сказал

phostik комментирует...

Это не котенок, это конь в кошачьей шкуре!
Спасибо

Анонимный комментирует...

Флиса настоящая лапочка! Обожаю котят, вот бы они никогда не вырастали и всегда оставались такими маленькими пушистыми комочками счастья))