simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

27 июня 2011

Вернулась я, выходит, из этого облака тепла. Спустилась на поверхность youПитера. А как теперь жить, не дышать морским воздухом, не плавиться под полуденным солнцем и не ежиться от леденящего ночного ветра. Я же вспомнила, что давно влюблена в теплоту.

В день приезда воодушевленно прогулялась по окрестностям, поужинала и поспешила поздороваться с морем. В темноте не смогла определить нужный выход с пляжа к отелю, зато пейзаж был незабываем... Впрочем, как и потерянный в этот же день браслет, над которым я не без энтузиазма корпела до отъезда. Итак, в первый же день я поняла - жертва морю дана (пусть не по собственному желанию, но это не банальная возвращающая монетка), город меня принял.

На след. день я обнаружила множество волшебных лавочек в Новом Несебре и улочек - в Старом городе. Плавала в море. Плавала в чистом. Плавала. И еще раз - плавала в море, так-то! Обрела уверенность в успехе грядущего отдыха (на самом-то деле уже идущего).

Гуляла, снимала, плавала, сгорела. Явно потеряла бледный цвет кожи - сменила на красный. Какое-то время продолжала гореть. Остужала пыл и плечи веселой гимнастикой в воде и снова раскалялась пляжным волейболом. И как это я ни кого не убила из лука? Так-то убила бы - задержалась там подольше!
Я не брала с собой фотоаппарат на пляж, поэтому не смогу облегчить передачу состояния вечерней неги, когда спасательная служба закончила свою работу, закрыты зонты и собраны пирамидками шезлонги. В это самое время, после 19:00, пляжи пусты, море бесподобно, солнце греет тело, выглядывая из-за дюн и рисуя на песке мягкие тени.

И не подумайте, что мне было одиноко отдыхать или скучно, или еще что. Да, я нелюдимая, но мне проще и менее нервозатратно самой решать, куда/когда идти, что с собой брать и чем заняться после. В общем, кто схож, тот поймет. Только одним поздним вечером меня сводила с ума мысль: что я тут одна делаю? как меня угораздило в полном одиночестве оказаться в Болгарии, где я сижу со своей второй книжкой и нет ни одной души, с кем можно чуть более осмысленно поговорить? (щебечущие вокруг немцы и поляки шли не в кассу - о каких задушевных разговорах может идти речь при моих-то глубоких лингвистических познаниях?) В общем, горевала я по этому поводу недолго и лишь однажды поздно вечером, и завершились мои печали уже к утру, когда я проснулась и полностью была представлена собственным эгоистическим желаниям.

О некоторых трудностях и замечательных знакомствах тактично умалчиваю, дабы не разводить тут романтику понапрасну, а передать суть поездки. Оно же - бесподобно!

nowadays: The Strokes - You Only Live Once

И фотосопровождение к моим небезосновательным словам:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

был тоже в прошлом году один на отдыхе на красном только море ... в этом есть определенный смысл ... но иногда все же было слегка жутковато ...