simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

15 августа 2011

Понедельник оказался выходным днем. Можно было просыпаться лениво, завтракать земляникой прямо с грядки, свежим зеленым горошком и продолжать постигать чудеса бабушкиной кулинарии. Сегодня именно так все и было, да вот только еще и сестренка весь день ваяла вишневый с яблочным мармелады. Объявляю прошедший день днем вкусностей: сладко проснуться, вкушать пищу, вкусненько пахнущая от солнца кожа... Словом, кругом аппетитные запахи и виды.
В выходной можно и книжку с удовольствием почитать, развалившись на покрывале посреди лужайки, под шуршание назойливых насекомых и их легкий неслышимый трест под моей ладонью. Отдых на этот раз спокойный, расчудесный. (Но я ничего не имею и против других отдыхов!)

Крохотные воробьи резвятся над полевыми цветами, взмывают невысоко в воздух и наскоро приземляются на более выступающие веточки растений, через секунду срываясь в полет в их общем птенячьем направлении. Солнце, конечно же. Я вижу мои собственные ресницы, подсвеченные солнцем. Очень уютно, мило, красиво. Еще бы музыка играла. Да и фиг с ней, с музыкой, я сама напою любимые мелодии, никто ж не слышит, это все внутри.

Люблю лето и люблю возвращать все на свои места. И голову тоже.

Комментариев нет: