simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

27 сентября 2011

— Как тебе мой галстук? Может, этот лучше?
— Слушай, галстук отличный. Вполне нормально, что ты дергаешься перед свадьбой.
— Да я вовсе не дергаюсь, до меня просто дошло, что надев этот галстук, я больше не смогу его снять! Мне придется носить его вечно! И да, сейчас он стройный, но что произойдет, когда его разнесет и он сядет мне на шею?! Вдруг это ошибка? Может быть, с другим галстуком я был бы счастливее?! Тед, можно открыть тебе небольшую тайну?
— Конечно, приятель.
— Я ведь сейчас не о галстуке говорил.
— Я так и понял, приятель, да.

How I Met Your Mother (USA)

Комментариев нет: