simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

13 ноября 2011

one more reason of my love to cats

Нет, вы не понимаете. Они не врут! Кошка не будет притворяться, что ты ей нравишься. Она прекрасно знает, что надо дистанцироваться, если ей не нравится человек и то, что он делает. Если ты не поймешь этого сразу, кошка усилит противодействие, добиваясь того, что ты ретируешься. Или уйдет сама, если захочет. Она не будет притворяться.
Я тащусь от того, что к моей подойдешь, прикоснешься рукой - и она замурлыкала. Приобнимешь легонько - она мурлычет. Так кошка выражает свое комфортное состояние, что у нее все хорошо, когда ты рядом. Это дико приятно знать, что мой питомец меня признает, доверяет.
Жаль, у людей нет такого свойства, по которому можно сразу определить, как он к тебе относится сию минуту: настороженно или как к своему.
Моя для меня родная. Она вообще самое родное из того, что ежедневно поднимает мне настроение. Это при том, что словами я не могу с ней объясняться. Т.е. смысл моих слов ей не важен, а ее голос напрямую не расшифровать. У нас в распоряжении — интонации, поступки, наблюдение за реакцией и взаимная корректировка действий в зависимости от этого. Поверьте, этого достаточно для понимания. Кто сказал, что так нельзя с людьми, чтобы понять их настрой? Надо поучиться. Отбрасывать лапшу, которую нам говорят, вообще отключить восприятие семантики слов как посторонних шумов. Фокус на эмоциональном, зрительном, двигательном, тактильном и пр., что откроет глаза на картинку. Наше поколение, кажется, это утрачивает.

nowadays: Cat Power - Sea of Love

Комментариев нет: