simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

02 января 2012

Счастье есть! С новым 2012! Друзьям

И я счастлива, что у меня есть вы!!!! С новым годом!!!! Пусть только удивительные вещи тревожат ваши сердца, пусть слезы текут только от счастья, пусть любимые пышут красотой и здоровьем, пусть любимые будут рядом! и пусть наши ожидания совпадают с действительностью! Пусть родные говорят только правду, пусть отношения будут чистыми, а голова - разумной. И давайте, хорошие мои, не растрачивать себя на мелочи, брать от жизни лучшее, фильтровать то, что омрачает дни. Давайте продолжать верить и быть верными себе. Пусть все встречи происходят в нужное время в нужный момент, пусть ничего не жаль, пусть мы добьемся того, чего заслуживаем, чтобы нами гордились мы сами и те, кому мы нужны и важны. Пусть настоящие мужчины встречаются нам чаще, окружают нас заботой, помощью и нежностью. Я желаю всем сердцем - не нервничать и получать удовольствия, которые попадаются нам на пути. Я хочу чтобы мы делали правильные выводы и решения, набирались жизненного опыта и применили его именного тогда, когда рядом будет следующий тот человек, которому мы доверимся и который впустит нас в свою жизнь. Простите меня за все неясности, я люблю вас и не хочу упустить шанс высказать вам свои пожелания! С новым годом!

nowadays: Das EFX - Jungle (feat. Lovey)

Комментариев нет: