simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

20 марта 2012

Иначе — туго дело

В обязательном порядке фиксирую то, что меня впечатляет. Иначе — туго дело, недовольство собой растет, заинтересованность падает, асоциальная девица набирает обороты.
  • Пока я занимаюсь планировкой дома, квартиры, куска мебели, метра квадратного, да хоть пространства на полочке — я по уши.
  • Верстка текстовых массивов. Удовольствия я уже не получаю от этого, как прежде, но о времени забываю порядочно. Select. Ctrl+Alt+x. Ctrl+F. Alt+0171. Alt+0187. Alt+0151. Done.
  • Серебряные пяточки Флисы. И то, что она меня не выбирала, но не уйдет, если я распахну дверь и скажу «иди!». И еще как она каждое утро подходит ко мне спящей и нюхает мой нос.
  • Фотоаппарат на работе. Держать его в руках, стараться настроить, чтобы получить в результате объект таким, как ты его хочешь увидеть внахлест со своим воображением.
  • Водная / ледяная гладь. Кстати, я убегаю и возвращаюсь. Как бумеранг. Или собачка на выгуле с хозяином. Даже немного неловко от такой мысли.
  • Воспоминания от чтения Леи Любомирской.
  • Нифига больше меня не трогает, на самом деле. Я про положительные эмоции. Или просто больше не могу вспомнить.
  • p.s. 26.03.2012: стрельба, меня волнует стрельба. Я вспомнила! 
  • И танцы, современная хореография!

Комментариев нет: