simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

06 апреля 2012

Мальчик в лифте

В моем доме живет очень вежливый мальчик. До сегодняшнего вечера я уже пересекалась с ним в лифте. Вот какая ситуация была сегодня. Еду вниз, между девятым–пятым этажом зашел этот мальчуган. Черт ногу сломит в определении возраста ребенка — мне и подавно не дано! Маленький такой ростом, чуть выше пояса моего, наверно. «Здравствуйте», — говорит. Отчетливо так, не просто пробубнил для приличия и с неудобством, а конкретно ко мне обращаясь, чтоб услышала. Через секунду снова ко мне обращает свой детский взор, и через мгновенную паузу произносит: «А вы с какого неба этажа спустились?»

1 комментарий:

archillout комментирует...

Удивительный мальчик. Думаю, ему лет 8.