simple meeting with sincere people

Иногда ты себя любишь и балуешь, иногда - ненавидишь и коришь. А еще бывает, когда напрочь забываешь о себе и хочется зажигать солнца и рисовать перевернутые радуги для случайных и неслучайных людей :)

08 мая 2012

Жаркое из мяса цыпленка в винно соусе

Мой одинокий ужин на четверых. Острое нежное мясо получилось.
1 кг (около того) цыпленка
3 ст.л. оливкового масла
1-2 крупных луковицы
3 зубчика чеснока (можно больше)
400 г помидоров черри на ветке
4 веточки тимьяна
1 веточка розмарина
250 мл бульона
125 мл сухого красного вина
1 ст.л. сливочного масла охлажд.
соль
перец черный молотый.

Я брала голень цыпленка (8 шт., примерно на 900 г вышли) — жаровня/ форма для запекания на такой объем потребовалась довольно большая. Так вот:
1. Мясо промыть в холодной воде, обсушить, разрезать на 4-8 частей (если берете тушку).
2. Положить куски мяса в сковороду. Натереть солью и перцем. Обжарить со всех сторон в масле.
3. Включаешь духовку для разогрева до 180 градусов и подготавливаешь овощи:
а) лук и чеснок крупно нарезать;
б) зелень ополоснуть;
в) помидоры вымыть (можно с веткой готовить, можно — без).
4. Перекладываешь подрумяненное мясо в форму для запекания, добавляешь подготовленные овощи и зелень. Влить бульон и вино. И фигачишь на 45 мин. в духовку.
5. Слить сок из формы, прокипятить его 5 мин., после чего добавить слив. масло — соус готов.

Подавать с горячим соусом и тушеными помидорками. Мне понравилось! Я еще укроп добавляла, он стал как соленая паутинка.

nowadays: No Doubt — Spiderwebs
P.s.: меня мучает вопрос, правильная я или не правильная какая-то. Скорее всего, просто глупая в каких-то моментах...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

конечно глупая, арина ... ты забыла добавить щепотку орегано ... :) ...

Анонимный комментирует...

должно быть очень вкусно ....
недавно пек сосиски в тесте - получилось тоже не плохо .... :) ....